Zigong Kawah Handicrafts Manufacturing Co., Ltd
+ 86-4008083500 + 86-8132115309

info@zgkawah.com

Аниматронический динозавр для аквапарка

В ноябре 2011 года мы работали с KSL Properies Sdn Bhd в Малайзии, отель SL - это высококлассный курортный отель, который представляет собой самый высокий уровень в Малайзии. Самый интересный момент - аниматронные динозавры, которые надевают крышу здания. И более того, динозавры стоят у крытого аквапарка, чтобы люди могли взаимодействовать. Это так особенное и привлекательное, дети любят его больше всего.

Согласно нашему требованию гостя, который хотел бы построить особую комбинацию зрения с динозаврами и оборудованием для аквапарка, наша компания, в частности, предлагает универсальное обслуживание по своему усмотрению. Мы обеспечиваем полный процесс, включая проектирование, производство, транспортировку, установку и послепродажное обслуживание и т. Д. Это позволяет нашему гостю удобно и легко контролировать свой проект, чтобы иметь беззаботный опыт покупки.

life size dinosaurs for sale

Конечно, самым важным является продукт, наш готовый продукт не разочаровал бы гостя. Мы тщательно предлагаем размер, цвет, вид, конфигурацию, движение и т. Д., Чтобы соответствовать потребностям клиентов. В результате парк динозавров является эксклюзивным совпадением и очень подходит для сайта.

Заключительная сцена представляет собой яркую картину мира динозавров. Этот большой длинный шейный брахиозавр с добрым взглядом и позицией смотрит вниз, чтобы хорошо приветствовать людей. Трисератопы качают головой, чтобы выставлять напоказ свои знаменитые рога. Анкилозавр - своего рода травоядный динозавр. Это идеальный вариант для создания травы, создающей сценарий фуража. Все выглядит интересно и спокойно. Однако это беспокоит поблизости.


life size robot dinosaur

Large Dinosaur Model

Динозавр Т-Рекс и Спинозавр, эта пара противников также появляется. Мы создаем робота-динозавра Spinosaurus с открытым ртом, показываем острые зубы и придаем ядовитый вид. Animatronic T-Rex держит chillax как повелитель. Но никогда не игнорируйте страх за спокойствием. Мощный ударный рев волн, похоже, в любой момент начинает мирный мир юрского периода.

dinosaur maker

Оба из этих двух больших динозавров расположены посреди бассейна, поэтому в них видны жестокие крики и тяжелое дыхание, приходящие время от времени, когда вы плаваете, или вдруг крик гнева пугает вас от отдыха. Это такой захватывающий дизайн для указанной акватории.

KAWAH фантастический реальный размер динозавра может открыть дверь воображения, во времени и пространстве, чтобы принести удивительный опыт как детям, так и взрослым. Яркий роботизированный динозавр и реалистичное аниматронное животное не только украшают место как экспонаты, но и инструмент, чтобы сфокусировать популярность для любого бизнеса. Это означает, что реалистичный динозавр можно использовать где угодно. KSL-отель успешно обеспечивает лучшее обслуживание для своих гостей, кроме того, создает горячую точку, чтобы привлечь больше людей, чтобы прийти и сделать больше удовольствия. Это, без сомнения, мудрое решение.

Если вы ищете привлекательность, не стесняйтесь сообщать нам об этом.

Contact Us
Inquire Here!
back to the top
Get Your Free Quote
Fill out the form below or email us at info@zgkawah.com

Zigong Kawah Handicrafts Manufacturing Co., Ltd
+86-4008083500 +86-8132115309

info@zgkawah.com

Animatronic Dinosaur for Water Park

On Nov.2011,We worked with KSL Properies Sdn Bhd in Malaysia,SL hotel is a high-end resort hotel which almost represents the highest level in Malaysia. What the most interesting point is the animatronic dinosaurs being put on the building's roof. And what’s more, dinosaurs stand by the roof water park for people to interact. It's so special and attractive, children love it most.

According to our guest requirement, which would like to build particular sight combination with dinosaurs and water park equipment, our company especially offers one-stop service for their own custom. We provide the complete process including design, production, transportation, installation and after-sales, etc. It makes our guest convenient and easy to control their project to have light-hearted purchase experience.

life size dinosaurs for sale

Of course, the most important is product, our finished product would not disappoint guest. We carefully suggest size, color, species, configuration, motion and so on to match client demand. As a result, the dinosaur park is exclusive matching and very suitable for site.

The final scene presents a vivid dinosaur world picture. This big long neck brachiosaurus is with kind look and position of looking down to well greet with people. Triceratops shakes head to flaunt his famous horns. Ankylosaur is a kind of herbivorous dinosaur. It’s perfect to put in the grass creating a foraging scenario. Everything looks interesting and peaceful. However it is troubled nearby.


life size robot dinosaur

Large Dinosaur Model

Dinosaur T-Rex and Spinosaurus, this couple of opponent appear as well. We create robot dinosaur Spinosaurus with opening mouth, showing the sharp teeth and give a poisonous look. Animatronic T-Rex keeps to chillax as the overlord. But never ignore the terror behind the calm. The powerful shock roaring of waves seems to start a Jurassic world of deadly fight at any moment.

dinosaur maker

Both of the two big dinosaurs are set in the middle of the pool, therefore imaging there to be fierce shouting and heavy breathing coming time to time when you swim, or suddenly a whoop of rage scare you waking from a rest. It’s such an exciting design for the specified water area.

KAWAH fantastic real size dinosaur can open the door of imagination, through time and space to bring amazing experience to both children and adult. Vivid robotic dinosaur and realistic animatronic animal not only decorate place as exhibits, but also a tool to focus popularity for any business. That means the realistic dinosaur can be used anywhere nearly. KSL hotel successfully provide better service for their guests, besides, create a hot spot to attract more people to come and make more fun. It’s no doubt a wise decision.

If you are looking for attraction, don’t hesitate to let us know.

Contact Us
Inquire Here!
back to the top
Get Your Free Quote
Fill out the form below or email us at info@zgkawah.com