Zigong Kawah Handicrafts Manufacturing Co., Ltd
+ 86-4008083500 + 86-8132115309

info@zgkawah.com

Ископаемое динозавр для музея динозавров

В июне 2012 года мы работали с Музеем динозавров Xianzhi Zhujian на горе Эмэй. Музей разделен на зону моделирования уличного свинцового дорожного покрытия, выставочную площадь скелета динозавров, выставочную площадь динозавров, зону отдыха и зал знаний о знаниях динозавров в пяти областях.

С двумя большими скелетами omeisaurus в поле зрения вы вошли в выставочную площадь скелетного каркаса крыла динозавров , где не только было показано большое количество полного скелета окаменелостей динозавров, а также трогательные окаменелости, чтобы вы ощутили остатки динозавров.


buy dinosaur skeleton

authentic dinosaur fossils for sale

dinosaur fossil sale

12 симулированных динозавров в имитируемой выставочной зоне динозавров являются яркими в рельефных и фрескальных сценах, которые заставляют людей погружаться и возвращаться к эпохе динозавров. Моделирование аниматронных динозавров производится современной наукой и технологией. Оно подобно входу в захватывающий дух и кровопролитный «мир динозавров» и отправляется в другую часть мира.


dinosaur replicas

Гора Emei Xianzhi Zhujian Музей динозавров представляет собой интегрированный яркий художественный зал знаний, научных исследований, развлечений. Он расширил видение людей и обогатил культурную жизнь людей. Это важная научно-популярная база пропагандистской культуры динозавров в провинции Сычуань. Это внешний класс для подростков, который изучает знания естественных наук. Это также культурные объекты для развлекательных и персональных форм. Также можно культивировать общественную защиту окружающей среды и экологическую защиту.

Contact Us
Inquire Here!
back to the top
Get Your Free Quote
Fill out the form below or email us at info@zgkawah.com

Zigong Kawah Handicrafts Manufacturing Co., Ltd
Global
+86-4008083500 +86-8132115309

info@zgkawah.com

Dinosaur Fossil for Dinosaur Museum

On June 2012,we worked with Xianzhi Zhujian Dinosaur Museum of Mount Emei. The museum is divided into outdoor lead road simulation area, dinosaur fossil skeleton exhibition area, simulation dinosaur exhibition area, recreation area and dinosaur science knowledge hall five areas.

With two large omeisaurus skeletons in sight, you entered into the indoor dinosaur fossil skeleton exhibition area, where not only showed a large number of complete dinosaur fossil skeleton, as well as touching fossils to make you experience the dinosaur remains.


buy dinosaur skeleton

authentic dinosaur fossils for sale

dinosaur fossil sale

The 12 simulated dinosaurs in the simulated dinosaur exhibition area are vivid in the relief and murals scenes,which make people immersed and like going back to the dinosaur era. The simulation animatronic dinosaurs are all made by modern science and technology.It just like entered into a breathtaking and bloodcurdling "dinosaur world" and go to another part of the world.


dinosaur replicas

Mount Emei Xianzhi Zhujian Dinosaur Museum is an integrated vivid art hall of knowledge, scientific research, entertainment .It broadened people’s vision and riched people's cultural life. It is an important popular science base to propaganda dinosaur culture in Sichuan. It is the external classroom for teenagers to learn natural science knowledge. It is also the cultural sites for entertaining and character-molding.The public environmental protection and ecological protection awareness can also be cultivated.

back to the top
Get Your Free Quote
Fill out the form below or email us at info@zgkawah.com