Zigong Kawah Handicrafts Manufacturing Co., Ltd
+ 86-4008083500 + 86-8132115309

info@zgkawah.com

политика конфиденциальности

Последнее обновление: 13 сентября, 2017
Мы работаем http://www.kawahdinosaur.com («Сайт»). На этой странице вы узнаете о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта.
Мы используем вашу Личную информацию только для обеспечения и улучшения Сайта. Используя сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой.

Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которую можно использовать для связи или идентификации вас. Лично идентифицируемое может включать, но не ограничивается вашим именем («Личная информация»)
Zigong Ka Wah Handicrafts Manufacturing Co., Ltd. является единственным владельцем информации, собранной на этом Сайте. Ваша личная информация не будет продана, передана или передана другим лицам способами, отличными от того, что раскрывается в этом заявлении.

связи
Мы можем использовать вашу Личную информацию, чтобы связаться с вами с информационными бюллетенями, маркетинговыми или рекламными материалами и другой информацией.
 
Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один способ передачи через Интернет или метод электронного хранилища не защищен на 100%. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.

Изменения в этой политике конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности действует с 24 февраля 2016 года и останется в силе, за исключением любых изменений в ее положениях в будущем, которые будут действовать сразу после публикации на этой странице.
Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вы должны периодически проверять эту Политику конфиденциальности. Продолжайте свое подтверждение изменений и ваше согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности. Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо через адрес электронной почты, который вы нам предоставили, либо разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.
 
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам.
back to the top
Get Your Free Quote
Fill out the form below or email us at info@zgkawah.com

Zigong Kawah Handicrafts Manufacturing Co., Ltd
+86-4008083500 +86-8132115309

info@zgkawah.com

Privacy Policy

Last updated:13th, September 2017
We operate http://www.kawahdinosaur.com(the "Site"). This page informs you of our policies regarding the collection, use, and disclosure of Personal Information we receive from users of the Site.
We use your Personal Information only for providing and improving the Site. By using the Site, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy.

Information Collection and Use
While using our Site, we may ask you to provide us with certain personally identifiable information that can be used to contact or identify you. Personally identifiable may include, but is not limited to your name("Personal Information")
Zigong Ka Wah Handicrafts Manufacturing Co., Ltd. is the sole owner of the information collected on this Site. Your Personal Information will not be sold, shared, or rented to others in ways different from what is disclosed in this statement.
 
Communications
We may use your Personal Information to contact you with newsletters, marketing or promotional materials and other information.
 
Security
The security of your Personal Information is important to us, but remember that no method of transmission over the Internet, or method of electronic storage, is 100% secure. While we strive to use commercially acceptable means to protect your Personal Information, we cannot guarantee its absolute security.

Changes To This Privacy Policy
This Privacy Policy is effective as of(24th, Feb., 2016) and will remain in effect except with respect to any changes in its provisions in the future, which will be in effect immediately after being posted on this page.
We reserve the right to update or change our Privacy Policy at any time and you should check this Privacy Policy periodically. Your continue your acknowledgment of the modifications and your consent to abide and be bound by the modified Privacy Policy. If we make any material changes to this Privacy Policy, we will notify you either through the email address you have provided us, or by placing a prominent notice on our website.
 
Contact Us
Please contact us for any questions.
back to the top
Get Your Free Quote
Fill out the form below or email us at info@zgkawah.com